Цвет года от Pantone, изменения после карантина
Стиль, мода, красота - как важны эти слова для современных людей, ведь мы находимся в социуме и должны быть, как минимум, не хуже других. Первый раз, встретив человека, мы оцениваем его «оболочку», всего лишь его внешность, и во что он одет. Когда происходит общение, в человека начинают вглядываться, смотреть на внутренние качества и делать выводы. Каждый мечтает быть самым обаятельным и привлекательным, но, из-за появления в нашей стране Пандемии COVID-19 все сильно изменилось.
Находясь на самоизоляции, в закрытом пространстве мы лишились возможности выходить в общество, и наслаждаться обычными радостями, такими как: прогулка по парку, поход в кино или аквапарк, банальный выход на работу, когда ты преображаешь себя каждое утро. Всем было очень трудно выражать себя в домашних условиях, производить впечатление на других людей, а желание сходить в салон красоты просто сводило с ума представительниц прекрасного пола.
Но, невзирая на пандемию, мода не стоит на месте. Талантливые творческие кутюрье ищут решение и делают все, чтобы после прекращения самоизоляции людям было комфортно и приятно вливаться в нормальный здоровый ритм жизни.
Как считают эксперты Panton, после самоизоляции покупателей будут вдохновлять такие цвета, которые несут легкость, тепло и природную чувственность. Напомню, что ранее цветом года по Panton был благородный синий. Теперь же наступило время перемен, пора примерить на себя прекрасные летние оттенки спелых фруктов, зелени, моря и солнца.
Таким образом, Panton позаботился о том, чтобы людям было удобно подобрать одежду после карантина.
Посмотрите, как производитель детской одежды G'n'K реализует тематику природы в детской верхней одежде.
Также набирают популярность практичные нейтральные тона. Например, различные оттенки серого, такие как: стальной, серебро, темный инжир и многие другие. Или же можно рассмотреть одежду в цвете индиго, это тоже сейчас будет модно.
Взгляните, как мило выглядит детская верхняя одежда от бренда G'n'K на маленьких модельках в этих тонах.
Природные оттенки весьма разнообразны - это ягодный, винный, апельсин и многие другие.
Очень круто смотрится сочетание нейтральных, темных оттенков с яркими. Взгляните сами.
Как мы видим, сейчас самое время устроить правильный шопинг, который улучшит душевное состояние, наполнит дни яркими красками, бурными событиями и позитивными эмоциями!
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
Куртка для мальчика З-930 на рост 110–134 см изготовлена из ткани полимерным покрытием, имитирующим фактуру, и утеплена натуральной перопуховой смесью.
Рекомендованная розничная цена (РРЦ или МРЦ) – это розничная цена, которую устанавливает поставщик, и он рекомендует посредникам продавать товар конечным покупателям именно по этой цене. Её ещё называют цена производителя.
Ещё до пандемии было очевидно, что покупатели всё чаще обращаются к покупкам онлайн. За интернетом — будущее. Заказать желаемый продукт и получить его с доставкой удобнее, чем ходить по торговым центрам (что давно уже расценивается как вариант проведения досуга, а не как целенаправленный шопинг), особенно если речь заходит о семьях с детьми.
В этой статье мы поделимся секретами онлайн-предпринимательства и расскажем, о чём нужно обязательно задуматься при открытии собственного интернет-магазина.